суббота, 17 марта 2018 г.

8 марта во 2 младшей группе


Сценарий праздника 8 марта во 2  младшей группе


Дети заходят в музыкальный зал .


Ведущая: Посмотрите, малыши, мамы в гости к нам пришли.
Все красивы, веселы.
Да и мы все постарались: аккуратно причесались,
Умывались, наряжались, чтобы гости улыбались
Ручкой мамочкам помашем, и стихи для мам расскажем.
Дети: 1. Встану утром рано, поцелую маму.
Подарю цветов букет, лучше мамы друга нет!
2. Обещаем маму слушать, умываться, кашку кушать.
Будем быстро мы расти, будет мамочка цвести!
3. Солнышко проснулось, маме улыбнулось.
И сказало мудро: «Доброе утро!»
4. И подснежник свежий потянулся нежно.
К солнышку прямо: «С праздником, мама!»
5. И сосульки звонко, весело и тонко
Песни распевают, маму поздравляют!
Ведущая: Капают сосульки, на дворе тепло, от улыбок маминых радостно, светло!
А чтобы стало ещё светлее и радостней, споём для мамочек песенку.

Песня «Мамочка мамулечка».



Ведущая: Ах, какой денёк хороший, пахнет солнцем и весной,
Вот что скажем мы сегодня дорогой!
У кого всех лучше мама?
Дети: У меня!
Ведущая: У кого добрей всех мама?
Дети: У меня!
Ведущая: У кого красивей мама?
Дети: У меня!
Ведущая: На кого похожа мама?
Дети: На меня!
Ведущая: Мамочки, ребята очень любят вас,
Давайте мы песню подарим ей сейчас.

ПЕСНЯ «У всех на свете мамочка есть» (ф-ма) (садятся)



Ведущая: А сейчас отгадайте загадку:
«Ты весь мир обогреваешь, ты усталости не знаешь.
Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все.»
Дети: Солнце!
Ведущая: Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам – всем женщинам на земле! Давайте позовём Солнышко к нам на праздник!
Ведущая: Солнышко, появись! Красное, покажись,
К нам на праздник приди, да тепла принеси!
(Звучит музыка в зал заходит Солнышко)





Солнышко: Здравствуйте, мои друзья! Звали, слышала меня!
Я солнышко лучистое, на небе я живу,
И в день весенний праздничный к вам в садик прихожу!
Чтоб звенел весёлый смех, детвора не плакала,
Светит Солнышко для всех, светит одинаково.
День открою на заре золотистым ключиком,
Чтоб досталось на земле каждому по лучику.
Ведущая: Спасибо тебе, солнышко! Мы очень рады видеть тебя! Ведь у наших деток сегодня замечательный праздник, настроение у всех чудесное, а сейчас, когда ты с нами - стало еще радостнее и веселее.
Солнышко: А что за праздник у вас?
Ведущая: Сегодня наши дети поздравляют самых любимых своих мамочек и бабушек: читают им стихи, поют песенки.
Солнышко: (грустно) А у меня никогда не было мамы, и поздравлять мне сегодня некого. От этого мне стало грустно.
Ведущая: Не грусти, солнышко! Ведь ты согреваешь всех своим теплом, как настоящая ласковая мама. За это тебя все очень, очень любят.
Солнышко: Какой прекрасный день, что слов мне не найти!
И в праздник всем хочу я сюрприз преподнести.
Солнышко: Разноцветные лучи покажу я вам,
Будем с ними поздравлять бабушек и мам. (Солнышко показывает лучики)
Ведущая: Посмотрите, какие красивые разноцветные лучики, какого они цвета?
(Дети отвечают: белый, красный, желтый и т. д).
Солнышко: (показывает белую ленточку)
Посмотрите, лучик белый. Он на выдумки умелый.
Загадает вам загадку, а вы слушайте, ребятки.
«Кто расскажет сказку, платьице сошьёт, угостит печеньем, песенку споёт,
Испечёт оладушки… Кто же это?
Дети: Бабушка!
Ведущая: У нас здесь бабушки сидят и на внучат они глядят.
Их надо с праздником поздравить, стихами, песней позабавить.


Дети: 1. Бабушка родная, милая моя, больше всех на свете я люблю тебя.
2. Никогда не буду огорчать тебя. Только будь здоровой, бабушка моя.
3. Я бабуленьку родную очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя очень-очень добрая.
4. Поцелую бабушку в розовые щёчки.
За блины, оладушки и тёплые носочки.
5. Наши бабушки – бабули, очень любят нас внучат!
Покупают нам игрушки, утром водят в детский сад!
Все дети: Вот хорошие какие, наши бабушки родные!
Ведущая: Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!
Песня «Нет ласковей на свете бабушки моей»

Солнышко: (показывает красную ленточку)
Посмотрите, красный луч, он мелькает из-за туч.
Пустим мы его сейчас, и начнётся танец наш!
Танец «У тебя у меня» (ф-ма)



Игра с мамами "Узнай по руке своего ребенка"



Солнышко: (показывает голубую ленточку)
Лучик голубой - это выступление,
 От ребят всем мамочкам будет поздравление!

ТАНЕЦ « Колыбельная с куклами» 
А. Варум "Баю, бай малышка"








Дети: 1. Есть у солнца – лучики, у цветов – листочки.
А у милой мамочки дочки и сыночки!
2. Мамочка любимая, мамочка моя.
Будь всегда красивая, как и я сама.
3. Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая,
Слушай нашу песенку, мамочка любимая.

Песня «Я у мамы солнышко, зайчик медвежонок» индивид.


Солнышко: (показывает жёлтую ленточку)
Вот лучик жёлтый, золотой, лучик этот не простой,
Будем вместе мы играть и гостей всех приглашать.

Игра с мамами "Заплети косичку"





Солнышко: (показывает зелёную ленточку)
Зелёный лучик заглянул в этот зал
На праздник мальчишек всех он позвал.
Реб. Мы уже совсем большие
И умеем выступать
Мамам бабушкам покажем
Как мы можем танцевать.
ТАНЕЦ « Моряки»
Ведущая: Ты, Солнце золотое, согрело всех теплом.
И разноцветными лучами к нам постучалось в дом.
Засверкайте лучики яркими огнями.
Потанцуй же, Солнышко, в зале вместе с нами!

Танец с лентами « Лучик с право»



Солнышко: Ну, ребятки, малыши, веселились от души!
С лучиками мы играли, песни пели, танцевали,
А сейчас пришла пора попрощаться нам друзья.
(Солнышко уходит)
Ведущая: Детки сидят, улыбаются. Загляделись на маму красавицу,
Что вы мамочке хотите сказать? Как вы мамочку хотите назвать?
Дети: 1. Маму крепко поцелую, мама – солнышко мое!
Обниму её, родную, очень я люблю её.
2. Отгадайте, почему улыбаюсь я?
Потому что рядышком мамочка моя.
3. Дорогая мамочка! Я тебя люблю!
Я тебя сегодня солнышком зову!
4. Маму нежно обниму, крепко поцелую,
Потому что я люблю мамочку родную!
Ведущая: Конечно, обнять и поцеловать свою мамочку хочется всем нашим деткам.
Так что же вы сидите?
К мамочкам скорей бегите, поцелуйте, обнимите, в круг скорее пригласите!
С мамой вместе становитесь, крепко за руки беритесь.

Танец «Милая мама, делай, как я».





Ведущая: На прощанье ещё раз мы хотим поздравить вас!
Всем здоровья! Не скучайте! Нас почаще навещайте!
Мы сегодня выступали, очень все старались,
Чтобы гости в нашем зале дружно улыбались.
Пусть эти яркие цветочки, ваши дочки и сыночки,
Круглый год вас украшают, любят и не огорчают!
Дети: «Будем мы хорошими!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

"Зимние забавы"