суббота, 8 апреля 2017 г.

26 декабря 2016 года

Новый год в Подводном царстве

Вход детей девочки на стульчики, мальчики за девочками стоят
ТАНЕЦ РУК (на руках снежинки из бумаги) Муз. Рондо Венециано.

Стих: Время мчится полным ходом
Под морозный звон зимы.
“С Новым годом!”, “С Новым годом!” -
Говорим друг другу мы.
Стих: С Новым счастьем! С Новым годом!
Праздник радостный у всех.
Пусть звенят под каждым сводом
Песни, музыка и смех!
Стих: На празднике мы от души потанцуем,
Любимые песни споем.
Конечно, чуть-чуть поколдуем
И в сказку мы все попадём.
ПЕСНЯ
Стихи
ХОРОВОД
Вед.: Говорят под новый год, чудеса бывают
Тот кто чуда очень ждет- в сказку попадает
Глазки все мы закрываем, в мир подводный попадаем.
Посмотрите-ка вокруг- изменяется все вдруг:
Ракушки коньки морские. Здесь и рыбки золотые!

ТАНЕЦ: «ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ»

(зв.муз. появляется Морской Царь)
Морской царь: Скукотища! Даже заняться нечем. Дивидишник окончательно промок. Айфон разрядился! Ой и скучно мне. Где мой мобильник? И моб. пропал. (находит) Так! И у мобилы батарейка села! Не порядок в подводном царстве- государстве! (садится на трон) Скучно, грустно, не весело! Никому-то я не нужен, все обо мне забыли. Последний раз в гостях Водяной был, да и тот сбежал! То ли дело лето – тепло, кораблики плавают, праздники в честь меня устраивают – День Нептуна, Царя Морского. Сюрпризы разные, неожиданности. А сейчас…. Море льдом затянуло, рыбы в спячку впали – не попрыгают со мной, не поиграют! И вообще. Где дочь моя Русалочка? Опять принца ищет...

Танец «РУСАЛОЧКА»

Морской царь: Здравствуй, дочь моя любимая, по каким волнам носишься? Меня, любимого Царя-Батюшку в скуке и печали покинула. Скучно мне! Душа веселья просит, праздника какого ни будь!
РУСАЛКА: Ты тут сидишь, пузыри пускаешь, а на земле люди к празднику готовятся: ёлки наряжают, подарки друг другу готовят, дома свои украшают.
Морск. царь: Ну, какие зимой праздники?
РУСАЛКА: Новый год! Ты вот даже не знаешь, какой год на носу. Совсем счёт годам потерял! А на земле люди каждый день до нового года считают.
Морской царь: НОВЫЙ ГОД? Это что еще за диво?
Русалка: Ну как же/, это самый веселый праздник, на него еще Дед Мороз приходит.
Морской царь: То, что нужно! Давай зови скорее гостей!
Русалка: Да вы посмотрите, ваше мокрейшество, гости то у нас, вон и елку с собой захватили!
Морской царь: Гости? Это где же? Ну ка я погляжу. (подходит к детям) и в правду гости. А это что :за диво (осматривает елку)
Русалочка: Это елочка лесная.
Морской царь: А для чего она нужна? И вообще что такое новый год?
Русалочка:А это мы сейчас у наших гостей спросим. Гости дорогие расскажите нам, пожалуйста.

СЦЕНКА: НЕ ДАДИМ СКУЧАТЬ ЕЛОЧКЕ

Елка: Вам хочу я рассказать,
Как же скучно здесь стоять.
Все мои подружки
В елочных игрушках,
Пляшет рядом детвора…
Я ж в лесу стою одна.
Ежик (спешит к Медвежонку, останавливается возле елочки.)
 Как же так, вот это худо.
Надо что-нибудь придумать.
(елке) Поскорее посмотри:
Я колючий, как и ты.
И мои иголки
Не отличить от елки.
Будем рядом, как подружки,
Встретим праздник на опушке!
Белка: Скок-скок-скок,
С сучка на сучок,
С ветки на ветку,
Да на беленький снежок.
Здравствуй, ежик, мой дружок!

Ежик: Здравствуй, белочка-соседка,
Прыгай ты опять на ветку,
Видишь: елочке лесной
Скучно здесь стоять одной.
Собери лесной народ,
Вместе встретим Новый год!
(Появляется заспанный медвежонок.)
Елка (удивленно): Медвежонок, ну и ну!
Ничего я не пойму.
Медвежонок: Хоть у нас порядки строги,
Мама с папой спят в берлоге,
Я не буду им мешать,
Праздник я иду встречать.
И малиновый пирог
Для гостей я сам испек .
К ежику сейчас спешу.
Здесь чуть-чуть передохну.
Как бы мне не сплоховать,
Очень хочется поспать.

Ежик: Здравствуй, Миша, ведь как раз,
Я к тебе спешил сейчас.
В гости к елочке лесной
Собрались мы всей гурьбой.
Медвежонок: Ну, тогда не буду спать,
Стану елку наряжать.
Где игрушки?!

Заяц и Лиса: Здесь как раз.
Белочка прислала нас.
Лиса: Есть хлопушки, конфетти,
Бусы, дождик и шары.
Заяц: Будет елочка на диво
И нарядна, и красива.
Белочка: Вот блестящие орешки,
Их пока, друзья, не ешьте,
А когда пробьют часы,
В них сюрприз найдете вы!
Лиса: Собрались вместе мы, друзья,
И праздник будет до утра.
Будем петь и веселиться,
В танце радостном кружиться!
Заяц: В чехарду играть и в прятки,
В кошки-мышки, в догонялки.
Мы устроим фейерверк,
Этот праздник лучше всех!
Елка: Спасибо вам, мои друзья,
Ну а теперь, лесной народ,
Дружно встанем в хоровод!


ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ЛЕСНЫЕ ЗВЕРЯТА»

Морской царь: Ай да гости, ай да молодцы! Уважили меня повеселили.
(Появляется Водяной, он тащит СУНДУЧОК ,либо мешок с подарками на льдине).

Морской царь: Что ты опять приволок? Люди в море всякую грязь бросают, а он ее коллекционирует. Убери этот мусор!
Водяной: МУССОР! Это не мусор. Всплыл я сегодня на поверхность, за людьми понаблюдать. Смотрю, льдина плывёт, а на ней вот этот сундучок, а по берегу – дед с бородой в красной шубе бегает, руками машет, кричит чегой-то, волнуется! Ну, думаю, вещь нужная………..
РУСАЛКА: Так это же дед Мороз, его сундучок. Он, наверное, волшебный! Вот что,Водяной, отдай-ка
Морской царь: Почему это тебе? Кто здесь главный? Кто повелитель морей и океанов?
РУСАЛКА: А что, раз ты главный. Так всё тебе? А мне когда?
Морской царь: Ты как с отцом разговариваешь?
Вед.: Вы не спорте.А лучше отдайте нам, мы передадим его Д.М.
Водяной: Нет, нет вам-то мы точно не отдадим.
Ведущая: Ребята, что нам делать? Надо Д.М. вызывать на помощь.
СТИХ: Здесь в подводном царстве нынче не сидите
Ракушки и камушки скорее оживите
Крабы и медузы быстренько плывите
Дедушку Мороза сюда приведите.

ТАНЕЦ МЕДУЗ.

ВХОД Деда Мороза
Д.М : Здоровается. Всех поздравляет.
Дед Мороз: Никак Морской Царь?
Морск. царь: Верно! Я – Морской Царь - Буль-буль тринадцатый – повелитель морей и океанов.
Дед Мороз: Узнал я, что попал к вам сундучок волшебный . Отдай, пожалуйста, Царь-Батюшка.
Морск. царь: Ну и что? Мне до этого, какое дело? (загибает пальцы) Мойва есть, треска есть, скумбрия попадается, окунь какой-никакой, а вашего сундучка нет.
Дед Мороз:  А я говорю – есть!
Морск.царь: А я говорю – нет!
Ведущий: Ну-ка, Царь Морской, что трясешь ты бородой?
                   Знать, обманываешь нас, пожалеешь ты сейчас!
 А ну-ка, ребята, покричим, посвистим, потопаем, похлопаем! Такой шторм устроим, все царство морское перебаламутим.
Звучит музыка шторма.
Морск. царь: (закрывает уши) Тише, тише, перестаньте. Для нас, жителей морских, ваш шум хуже засухи. Ну, допустим, есть у меня ваш сундучок. Но, чур, уговор: отдам его за выкуп - вы меня сначала новой премудрости, или песне, или танцу научите. А то одолела меня тоска зеленая…
Дед Мороз: Это мы умеем. А-ну ребята становитесь в хоровод.

ХОРОВОД
Морск. царь: очень весело (читает по свитку)
Провозглашаю свою мокрейшую волю:
      «Коли с заданиями моих подданных справитесь,
      Обратно на сушу с сундучком отправитесь.
      Да еще шкатулку с сокровищами подарю –
      Не пристало быть скупым Морскому Царю.
       А ежели не ответите
       Будете всю жизнь меня на дне морском развлекать!
Дед Мороз: Ну как, ребята, справимся?

ИГРА: СЛОЖИ СНЕЖИНКУ ПАЗЛ
Морской царь: Молодцы ребята
Ведущая: Вы посидите а ребята вам споют и станцуют.

КОНЦЕРТ: стихи, песня, танец



Морск. царь: Это же надо: все они знают, все умеют!
Дед Мороз: Придется тебе, ваше мокрейшество, отдать мой сундучок
Морск.царь: Нет! Не согласен! Не проси!
Дед Мороз: Как тебе не стыдно, ты же слово дал!
Морск.царь: Я дал, я и взял.
Дед Мороз: Ах, так! Так может моей команде снова поштормить? (к зрителям) Друзья, вы готовы?
Морской царь: Ой, не надо, ой пожалейте! Хотел сам Новый год для жителей морских устроить, да делать нечего. Эй, Водяной неси сундучок. /вздыхает/ Царское слово – закон.
Водяной выносит сундук, Д.М раздает детям поздравляет всех с НОВЫМ ГОДОМ

МОРСКОЙ ЦАРЬ прощается, Дед Мороз прощаются.
ВЕДУЩАЯ поздравляет всех.
КОНЕЦ


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

"Зимние забавы"